Как происходит взаимодействие с заказчиком

Сегодня разберем, как происходит встреча с заказчиком.

► Итак, на встречу вы должны прийти опрятным и в хорошем настроении. По одежке встречают и здесь.

Готовитесь к переговорам заранее: подготовьте коммерческое предложение и материалы, которые помогут вам презентовать идею дизайн-проекта. В течение встречи не стоит бросать заумными словами, чтобы произвести впечатление профессионала.

► Основная ваша задача — доступно донести свою идею.

Ссылайтесь на те моменты, которые обсуждались в тех. задании, клиент увидит что-то знакомое.

Если клиент предлагает правки, относитесь к ним спокойно. Это нормальная практика. Если с правками вы не согласны, аргументируйте свое мнение и предложите альтернативные идеи.

► Лучше всего, если есть возможность, назначать встречу на объекте.

Вы сразу же можете делать замеры и показывать на примере, как хозяин здесь будет жить. В чертежах и графиках клиент мало что понимает, поэтому лучше всего «рисовать» образ того, что получится в итоге.

► Не бойтесь задавать вопросы.

Важно, чтобы по итогу встречи у вас не осталось непонятых моментов, а на руках был четкий план работы и подписанный договор.
Дизайн интерьера кухни-гостиной
Дизайн — это тонкая работа, но общение и восприятие другого человека еще тоньше. Все случаи индивидуальны. Отталкивайтесь от своей конкретной ситуации, а общее понимание мы вам дали) Желаем успехов в ваших начинаниях!
Хотите узнать больше интересных приемов в работе дизайнера интерьера? Приходите на бесплатный вебинар «Кaк cтaть дизaйнepoм интepьepa и зарабатывать с профессией мечты»