Взаимодействие с заказчиком:
5 правил эффективной работы

Отвечайте на запросы как можно быстрее.

Возможно вы не единственный дизайнер, которому написал заказчик. Если будете тянуть с ответом, есть вероятность, что клиент уже обсуждает работу с другим исполнителем

Знайте цену своему труду и не бойтесь ее озвучить.

Многие начинающие дизайнеры боятся называть стоимость, потому что думают, что клиент может «сорваться». Назначьте минимум, за который вы готовы работать. Если клиента не устраивает, предложите варианты с меньшей стоимостью. Будьте гибкими

Слушайте внимательно, задавайте наводящие вопросы.

Ваша задача — понять, чего хочет клиент и предложить эффективное решение. Помните, что он приходит к вам с «проблемой» и платит за результат

Назначайте реальные сроки.

Начинающему специалисту может быть сложно говорить о сроках, так как пока непонятно, сколько времени он потратит на ту или иную работу. Называйте сроки с запасом. Обидно, если из-за такой мелочи, как срывы сроков, пострадает ваша еще не устоявшаяся репутация

Поддерживайте связь с клиентом на протяжении всей работы, информируйте об этапах.


Пусть клиент знает, что работа идет, а вы добросовестно выполняете свои обязанности
Дизайн интерьера спальни
Хотите узнать больше интересных приемов в работе дизайнера интерьера? Приходите на бесплатный вебинар «Кaк cтaть дизaйнepoм интepьepa и зарабатывать с профессией мечты»