ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ: 5 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ

1. Отвечайте на запросы как можно быстрее
Возможно вы не единственный дизайнер, которому написал заказчик. Если будете тянуть с ответом, есть вероятность, что клиент уже обсуждает работу с другим исполнителем.
2. Знайте цену своему труду и не бойтесь ее озвучить
Многие начинающие дизайнеры боятся называть стоимость, потому что думают, что клиент может «сорваться». Назначьте минимум, за который вы готовы работать.

Если клиента не устраивает, предложите варианты с меньшей стоимостью. Будьте гибкими.

Как происходит взаимодействие с заказчиком
Многие начинающие дизайнеры боятся называть стоимость, потому что думают, что клиент может «сорваться». Назначьте минимум, за который вы готовы работать. Если клиента не устраивает, предложите варианты с меньшей стоимостью. Будьте гибкими.
3. Слушайте внимательно, задавайте наводящие вопросы
Ваша задача — понять, чего хочет клиент и предложить эффективное решение. Помните, что он приходит к вам с «проблемой» и платит за результат.
4. Назначайте реальные сроки
Начинающему специалисту может быть сложно говорить о сроках, так как пока непонятно, сколько времени он потратит на ту или иную работу. Называйте сроки с запасом. Обидно, если из-за такой мелочи, как срывы сроков, пострадает ваша еще не устоявшаяся репутация.
5. СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
Поддерживайте связь с клиентом на протяжении всей работы, информируйте об этапах.

Пусть клиент знает, что работа идет, а вы добросовестно выполняете свои обязанности.
Дизайн интерьера спальни
Хотите узнать больше интересных приемов в работе дизайнера интерьера?

Вероника
Паролло
АВТОР СТАТЬИ:
Дизайнер интерьеров, преподаватель DISKILL, 2 года работала в магазине интерьерного декора, поэтому знает наизусть все виды отделочных материалов вплоть до их артикулов
ДРУГИЕ СТАТЬИ: