DISKILL
Эта страница создана для того, чтобы лучше донести до вас мои идеи и всем вместе создать сильный, узнаваемый на рынке, уникальный имидж бренда.

Я уверена, что единый стиль всех производимых нами материалов поможет в создании целостного, яркого и запоминающегося бренда.

Используйте информацию, собранную в этой книге, как подсказку и источник
вдохновения.
БРЕНД–БУК
СУТЬ БРЕНДА
Ядро бренда DISKILL базируется на ощущении свободы. Свободы выбора, перемещения, принятия решений, свободы творчества и самореализации, свободы от офиса и финансовых рамок.

Всего этого ты можешь добиться, освоив для себя новую свободную профессию, а мы, школы свободных профессий DISKILL, поможем тебе в этом.
КТО МЫ
Мы называем себя:
DISKILL
школы свободных профессий
наш бренд включает в себя несколько школ - направлений, каждая из которых имеет свою тематику,
свои мероприятия и социальные сети.
ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ
Мы помогаем обрести свободную профессию и учим зарабатывать, работая на себя
Основная масса онлайн университетов заточена на подготовку специалистов для работы по найму, обучая людей они обещают помощь в подготовке резюме и трудоустройству в компании партнеров.

Мы же заточены на другом, мы обучаем свободным профессиям, которые позволяют людям самим управлять своей жизнью и ее распорядком, самим решать, когда работать, а когда отдыхать, когда путешествовать и уделять время семье, а когда поплотнее засесть за работу, а так же самостоятельно влиять на размер своего заработка. С нами ты не просто получаешь новую профессию - с нами ты получаешь контроль над своей жизнью.
ВЫГОДЫ
НАШИ УЧЕНИКИ СОЗДАЮТ ПОРТФОЛИО УЖЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
Обучение состоит из нескольких проектов, в процессе реализации которых ученики осваивают ключевые навыки необходимые в реальной работе. К концу обучения наши студенты имеют 5 работ в своем портфолио.
НАШИ УЧЕНИКИ ИЗУЧАЮТ ОПЫТ НЕСКОЛЬКИХ ЭКСПЕРТОВ В СВОЕЙ ТЕМЕ,
А НЕ ОДНОГО
Прежде чем записывать курс, мы проводим анализ всей сферы, чтобы собрать лучшие подходы профессионалов по всей России. Ведь подходы одного гуру не всегда объективны и редко подойдут всем без исключения.
НАШИ УЧЕНИКИ УЧАТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ
В программе курсов есть отдельный блок уроков, посвященный заработку и продвижению. Это позволяет студентам заработать первые деньги уже во время обучения.
ЛЕГКО ВЫДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ НА ОБУЧЕНИЕ
Неудобно и невыносимо смотреть уроки по 1-2 часа. Мы делаем уроки по 10-20 минут. В них нет рассуждений и воды: посмотрел – попробовал – пошел дальше.
МЫ ЗАМОРАЧИВАЕМСЯ НАД СОЗДАНИЕМ УРОКОВ
Мы оттачиваем качество каждой смысловой единицы, вдумчиво подбираем примеры из реальной практики и подходящие иллюстации, чтобы студенту точно было понятно. Например, урок по техническому заданию в курсе по дизайну интерьера "Проекты" мы перезаписывали уже 7 раз.
МИССИЯ И ЦЕННОСТИ
Мы мечтаем о том, чтобы каждый человек мог с уверенностью сказать:
Я нашел себя и свое место в жизни.
Я каждый день просыпаюсь с удовольствием и берусь за работу, это то, что приносит мне удовольствие и неплохой заработок.
ГОЛОС БРЕНДА
По отношению к нашим ученикам мы позиционируем себя, как тьютор или наставник-ровестник.

Мы энергичны, открыты, увлечены своим делом и готовы делиться. Мы дружелюбны, заботливы и всегда готовы прийти на помощь.
АУДИТОРИЯ БРЕНДА
Люди, которые работают в найме, но хотят свободы, реализации и творчества
Люди из смежных профессий, которые бы хотели расширить свои компетенции
Женщины в декрете, у которых было время переосмыслить свою карьеру
ДИЗАЙН БРЕНДА
Новый дизайн отражает нашу центральную идею бренда, мы используем яркие насыщенные цвета, чтобы создать ощущение яркости жизни, которую может обрести человек, освоив свободную профессию. При этом большое количество белого цвета (воздуха) дает ощущение свободы и упорядоченности.
ЯРКИЙ ЦВЕТ
Мы – бренд про людей и для людей, поэтому в дизайне мы делаем акцент на кейсы и истории учеников.
Портреты, эмоции, улыбки – это то, что должно постоянно прослеживаться в дизайне.
АКЦЕНТ НА ЛИЧНОСТИ
На самом деле мы продаем человеку не курсы и не обучение новой профессии, мы продаем новый образ жизни. Свободу самому управлять своей жизнью. Поэтому все атрибуты свободы: путешествия, время с семьей, работа из любой точки мира, больший доход и другое, должны так же присутствовать в дизайне.
LIFESTYLE
ЛОГОТИП
Логотип DISKILL состоит из фирменной типографики. Все элементы логотипа всегда расположены вместе, разделять, видоизменять и передвигать их нельзя.
DISKILL
DISKILL
Имя бренда – DISKILL, в текстовых блоках всегда пишется в верхнем регистре
ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ ЗНАКА
Чтобы знак был хорошо заметен и читаем, рекомендуется оставлять вокруг него свободное пространство — защитное поле, не содержащее ни текста, ни изображений. Размер защитного поля определяется при помощи буквы «L»

Пространство является минимально допустимым и при возможности его следует увеличивать.


DISKILL
L
L
L
L
ЛОГОТИП С ДЕСКРИПТОРОМ
Фирменный блок состоит из двух частей: знака и дескриптора — подписи к названию, которая отражает сферу деятельности компании. Размер отступа для размещения дескриптора определяется при помощи буквы «I»


DISKILL
школы свободных профессий
I
ЛОГОТИП НА ЦВЕТНЫХ ФОНАХ
DISKILL
DISKILL
DISKILL
DISKILL
DISKILL
Нельзя размещать логотип на неоднородных фонах. Если логотип все-таки необходимо разместить на фотографии, подбирайте подходящие кадры с неактивным фоном, где знак будет хорошо читаться.


АВАТАР В СОЦ. СЕТЯХ И ФАВИКОН
В качестве аватара или фавикона используется заглавная буква "D", ее можно расположить на любом фирменном цвете бренда.
D
D
D
D
D
ШРИФТ
Фирменный шрифт – Museo Sans Cyrl, используется как для заголовков, так и для основного текста.
ЗАГОЛОВКИ/ПОДЗАГОЛОВКИ
Заголовки – набираются в верхнем регистре, в начертании Bold (900), 102 размером шрифта.
Подзаголовки – набираются в верхнем регистре, в начертании Bold (900), 52размером шрифта
Основной текст – набирается начетранием Light (300), 18 размером шрифта

Пример:
ЗАГОЛОВОК
Основной текст
ПОДЗАГОЛОВОК
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Фуксия, желтый и голубой в равной значимости являются основными цветами бренда. Черный и белый являются дополнительными.
Белый цвет в основном является фоновым цветом для балансировки основных ярких оттенков, черный – цвет для текста.

Фуксию, желтый и голубой по отдельности также можно использовать для фона при соблюдении баланса. То есть уравновешивать дополнительными оттенками. Черный фон в чистом виде не может использоваться как фон.
DISKILL blue
#438eff
CMYK – 81 38 0 0
RGB – 67 142 255
DISKILL yellow
#fad101
CMYK – 2 16 100 0
RGB – 250 209 1
DISKILL magenta
#e20056
CMYK – 0 100 58 0
RGB – 226 0 86
DISKILL white
#ffffff
CMYK – 0 0 0 0
RGB – 255 255 255
DISKILL black
#000000
CMYK – 58 46 41 95
RGB – 0 0 0
ФОРМЫ
Основная характерная форма DISKILL – прямоугольник.
Стороны прямоугольника могут видоизменяться любым подходящим образом, не искажая саму форму.

Примеры для вдохновения:
В дизайне и любых визуальных материалах рекомендуется избегать присутствия любых округлых (круг, овал) аморфных и треугольных (треугольник, трапеция) форм.
ИЛЛЮСТРАЦИИ
В качестве иллюстраций предлагается использовать рисунки, нарисованные от руки, возможно добавление рукописных заметок исключительно в декоративных целях там, где нет необходимости в донесении информации текстом.
ФОТОГРАФИИ
При подборе изображений помните о сути бренда. Отдавайте предпочтение лайфстайловым естественным съемкам в которых ощущается дух свободы, путешествий, творчества.
Если нужно использовать портреты, выбирайте однотонный фон или вычищайте фон самостоятельно.
ПРИМЕРЫ
САЙТ
ТИЗЕР В ИНСТАГРАММ