ЗАЧЕМ ИЗВЕСТНЫМ КОМПАНИЯМ РЕДИЗАЙН?

Многие крупные компании раз в 5 -10 лет модифицируют логотип и фирменный стиль.
Несмотря на то, что смена дизайна приносит компаниям колоссальные траты это необходимость, продиктованная рынком.
МОДА
В дизайне логотипов, как и в дизайне техники или интерьера, существует мода на определенные приемы.

Пример:
В начале 2010-х была мода на объёмные логотипы: и Windows, и Apple активно использовали этот тренд. Время объема прошло, и, если бы компании не "освежили" свои логотипы, они бы выглядели архаично.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
Редизайн может быть продиктован не только веяниями моды, но и коммерческой необходимостью. Вполне закономерно, что многие компании проводят редизайн для повышения продаж.

Пример:
Сеть магазинов "Пятёрочка" обновила логотип в связи со сменой ассортимента и концепции внутренней архитектуры магазина. Таким образом, новый логотип представляет обновленную версию компании, нацеленную на больший коммерческий успех и прибыль.
Потребность в обновлениях у компаний является не только индикатором прогресса в сфере дизайна, но и обеспечивает рабочие места для графических дизайнеров на годы вперед.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?