ПРАВИЛО
ТРЕХ ШРИФТОВ

Несмотря на формулировку, "Правило трех шрифтов" это скорее не правило, а руководство по соблюдения максимума.

Это рекомендация пришла в графический дизайн из типографии: на заре индустриализации было установлено, что афиши, сочетающие в себе более трех шрифтов, сложнее для восприятия.
Один из ключевых принципов создания и использования шрифтов — это простота их восприятия для конечного потребителя информации.

Таким образом, "Правило трех шрифтов" можно переформулировать в рекомендацию использовать до трех шрифтов при создании дизайна. Оптимальным количеством шрифтов можно считать два или даже один — так удастся подчеркнуть важную информацию и не запутать читателя.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?