ИСТОРИИ ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПОВ. NIKE

Один из самых узнаваемых логотипов был разработан студенткой Кэролин Дэвидсон. Сейчас это звучит абсурдно, но основатель бренда оценил её работу всего в 35 долларов.

Название компании (в англоязычном варианте "Найки") отсылает к древнегреческой богине победы - Нике.
Создательница логотипа задумала его, как лаконичную интерпретацию крыла богини Ники. Название логотипа - «swoosh», дословно переводится, как свист ветра.

Со временем логотип собрал множество наград и обеспечил компании невероятную узнаваемость, а смысл, заложенный в этом простом символе, стал культовым.

История логотипа Nestlé
Один из самых узнаваемых логотипов был разработан студенткой Кэролин Дэвидсон. Сейчас это звучит абсурдно, но основатель бренда оценил её работу всего в 35 долларов.

Название компании (в англоязычном варианте "Найки") отсылает к древнегреческой богине победы - Нике.
Создательница логотипа задумала его, как лаконичную интерпретацию крыла богини Ники. Название логотипа - «swoosh», дословно переводится, как свист ветра.

Со временем логотип собрал множество наград и обеспечил компании невероятную узнаваемость, а смысл, заложенный в этом простом символе, стал культовым.
Главы компании по достоинству оценили логотип и его влияние на успех и узнаваемость бренда. Основатель лично передал Кэролин акции на сумму в один миллион долларов и золотое кольцо с логотипом, усыпанное бриллиантами.

«Swoosh» до сих пор относится к одним из самых постоянных логотипов, ведь с 1971 года его очертания практически не поменялись.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?