brandbook
Привет!
Я Роман Зайцев – основатель diskill
Мы создали эту страницу для того, чтобы лучше донести до вас нашу идею, чтобы всем вместе создать сильный бренд.

Используйте информацию, собранную на этой странице, как подсказку и источник для вдохновения.
Руководство по фирменному стилю
Мы ставили перед собой задачу создать для diskill новый актуальный и премиальный фирменный стиль.

В основу лег минималистичный дизайн с акцентом на ярком оранжевом цвете и крупной типографике. Мы сохранили присущую diskill яркость, но в тоже время добавили большей серьезности и стоимости за счет использования черного цвета и меньшего количества элементов в дизайне.

Скошенная буква «l» в логотипе, расположенная рядом с прямой, напоминают две книги, стоящие на полке, как символ образования, а двухмерность их изображения символизируют цифровое пространство.
Логотип
Главный элемент фирменного стиля.

Всегда используйте графические файлы из оригинальных макетов, их можно скачать здесь.
Логомарка
Второстепенный элемент фирменного стиля.

Всегда используйте графические файлы из оригинальных макетов, их можно скачать здесь.
Охранное поле
Это минимально допустимое расстояние от логотипа или фирменного знака до других изображений или текстовых элементов,
а также до границ макета.

Не допускается размещение других элементов внутри охранного поля.
Обратите внимание, что в данном случае отсчёт расстояния справа начинается от крайней линии буквы "d", а не от точек.
Размещение логотипа
Для повышения узнаваемости логотип должен иметь фиксированное расположение.

Если на макете присутствуют другие элементы, предпочтительным является размещение в левом верхнем углу.

Если логотип единственный элемент, его стоит разместить посередине.
Цветовые решения
По возможности следует размещать логотип черного цвета на белом или фирменном оранжевом фоне, либо логотип белого цвета на черном фоне.

Если есть необходимость использовать другой фон, например, фотографический, стоит учитывать контраст и лёгкость чтения.
Фирменные цвета
К фирменным цветам относятся оранжевый,
чёрный, белый и серый,
как дополнительный цвет.
CMYK
CMYK
CMYK
CMYK
100/30/30/30
35/25/31/8
1/76/89/0
0/0/0/0
RGB
RGB
RGB
RGB
0/0/0
171/168/163
233/89/39
255/255/255
HEX
FFFFFF
HEX
E95927
HEX
HEX
000000
ABA8A3
Типографика
Namu PRO — современный кириллистический шрифт.

Шрифт был разработан учитывая детали исторического развития письменности.

Все начертания можно скачать бесплатно здесь.
Namu PRO
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
0123456789
Типографическая
иерархия
Была разработана формула, которая гарантирует лёгкую навигацию в тексте.

Заголовок — x
Подзаголовок — 1/2х
Текст — 1/3х

Важно соблюдать указанные пропорции, чтобы сохранить целостность бренда и лёгкость чтения.
Как стать дизайнером интерьера
и зарабатывать от 100000+ руб/месяц
Пpивeт! Мeня зoвyт Юлия Ефремова. Я уже 12 лeт paбoтaю с дизайном интерьеров.
Примеры
нанесения фирменного стиля
Здесь можно найти редактируемые макеты в Figma
Обзор
ресторана
10
заповедей
дизайнера
интерьера
Дизайн-проект
ученицы