МОДЕЛИРУЕМ КЛАССИЧЕСКУЮ ЛЮСТРУ ДЛЯ СТОКА 3DDD. ЧАСТЬ 2

А вот и второй видео-урок по моделированию классической люстры для стока 3ddd.

На уроке вы узнаете, как моделировать по референсу, закончите металлический каркас, смоделируете абажуры и цепочки будущей люстры. Открывайте 3Ds Max и повторяйте за мной:
Если пропустили первый урок, то смотрите по кнопке ниже ↓
Скоро выложу последний урок. В нем мы будем накладывать материал на люстру и подготовим модель к загрузке на сток.

P.S. Если вы хотите смотреть мои стримы по 3Ds Max вживую – подписывайтесь на мой канал в Twitch:
Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?

Олег
Кононыхин
АВТОР:
3d-визуализатор с опытом работы 18 лет, преподаватель DISKILL, владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.
ДРУГИЕ СТАТЬИ: