Как сделать стекло в V-ray и Corona?

Если вы уже сталкивались с этим материалом, то знаете какие трудности и ошибки возникают при визуализации:

— Стекло долго рендерится;
— Выглядит нереалистичным;
— Неправильно отражает или преломляет свет.

► Я сделал для вас видео, в котором разбираю физическую природу стекла. А также рассказываю, в каких случаях можно делать стекло упрощенным, а в каких оно должно быть максимально реалистичным ↓

В качестве объекта для примера я выбрал стандартную модель чайника.

P.S. Еще я поделюсь классными фишками: как создать материал учитывая его физические параметры, дополнительные опции в параметрах материалов, которые позволят сделать наше стекло почти как настоящее.
Error get alias
Баннер для Diskill - 1
Баннер для Diskill - 2